Обмен и Возврат

| ДОСТАВКА | ОПЛАТА | ОБМЕН И ВОЗВРАТ | ДОГОВОР ОФЕРТЫ |


1.1 Покупатель имеет право отказаться полностью от приобретения Товара до момента его приёмки, а после передачи товара — в течение 14-ти дней. Для этого необходимо позвонить или написать в мессенджеры по номер

+7(925)854-60-76


1.2 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат и обмен товара осуществляется в пункте самовывоза. Транспортные услуги оплачиваются Покупателем.


2. Покупатель при приёмке Товара от представителя службы доставки (курьера) обязан визуально проверить Товар на предмет соответствия его заказу (ассортимент, количество и комплектность).


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА:


1. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

2. Обращения с Претензией по пересортице, недостаче и качеству товара принимаются в течение 3 дней с момента получения товара.

3. Обращения с притензией о Полученнии Товар с заводскими дефектами подлежит обмену или возврату при предоставлении номера заказа и подтверждающих фото и видео, на которых должно быть: штрих-код упаковки и тыры, различные характеристики брака и дефектов. Фото и ведио необходимо отправить на почту lashes.store.msk@gmail.com.


Полученные обращения (по пунктам 2. или 3.) от Покупателя Продавцом рассматриваются в течении 14 рабочих дней и принимает одно из следующих решений:


  1. о принятии от Покупателя некачественного Товара, и выплате ему соответствующих денежных средств;
  2. об отказе Покупателю в принятии Товара и в выплате денежных средств;
  3. по согласованию с Покупателем, о замене некачественного Товара, на Товар надлежащего качества

О принятии решения сообщается Покупателю Продавцом по e-mail (электронной почте)



Товар к возврату не подлежит, если:

  • Товар был в употреблении и были нарушены сроки и условия его хранения и использования (применения), установленные инструкцией, либо указанные на Сайте;
  • Товар был поврежден;
  • у Товара отсутствует или повреждена фабричная упаковка;
  • обнаружены внешние повреждения Товара;
  • нарушена комплектность;
  • отсутствует документ (чек, накладная и прочее с указанием нашего магазина) на Товар (при его наличии).


ПОРЯДОК ВОЗВАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:


Все денежные расчёты осущетсовляются в безналичной форме на банковскую карту Покупателя по предоставленными им реквизитам или на ту же с карту с которой осуществлялась оплата товара:


1. Если оплата товара производилась при получении транспортными компаниями (СДЕК, Boxberry, и прочими), то возврат денежных средств осуществляется путем зачисления Покупателю на банковскую карту с предоставленными реквизитами в течении 14 дней (зависит от Банка держаля карты).

2. При оплате товара через банковские платёжные системы - возврат денежных средств осуществляется в течении 3 дней.

3. При оплате Товара через систему интернет-платежей АО КБ "МОДУЛЬБАНК" - Возврат денежных средств Покупателю при возврате товаров/отказе от услуг обеспечивается Банком (в соответствии с Правилами Платежных систем). Возврат производится эмитенту карты, безналичным образом, по реквизитам карты, с использованием которой проводилась исходная операция.
Вышеуказанные действия производятся Банком на основании информации об операциях возврата товаров/отказа от услуг, имеющейся в Информационных системах Банка и ПЦ.

Порядок перечисления эмитентом карты денежных средств держателю карты определяется внутренними правилами эмитента и/или договором между эмитентом и держателем карты